Получите целостное понимание о том, как привлекать клиентов, создавать ценность и повышать продажи. Освоите принципы улучшения продукта, ценообразования, позиционирования, выбора каналов продаж и продвижения. Это знание поможет эффективно выстраивать маркетинговые стратегии, адаптировать бизнес к рынку и увеличивать его прибыльность.
Урок 1. Современный маркетинг
Познакомитесь с основными принципами и задачами современного маркетинга, поймёте, как маркетинг охватывает весь путь клиента — от создания продукта до формирования доверия к нему.
Урок 2. Улучшение продукта
Освоите методы анализа конкурентов и узнаете, как повышать качество и уникальность продукта для выделения на рынке. Поймёте, как важны обновления и адаптация продукта под изменения рынка и ожидания клиентов.
Урок 3. Ценообразование и позиционирование
Изучите основы ценообразования и позиционирования, поймёте разницу между премиум и массовым сегментами и как формировать цену, соответствующую качеству и ожиданиям целевой аудитории.
Урок 4. Каналы продаж
Узнаете о том, что такое каналы продаж, их виды, преимущества и недостатки, а также научитесь определять, какие каналы продаж подходят Вашему бизнесу
Урок 5. Продвижение
Поймёте, как выстроить воронку продаж и эффективно привлекать клиентов с использованием различных каналов продвижения, таких как социальные сети, контекстная реклама и работа с блогерами. Узнаете различия между продвижением для B2B и B2C аудиторий.